кубики сказки 1 12 шт пл са задира плюс
Волшебный сундучок - Найди противоположности (сладкий-горький) №1 Задира плюс
390 Руб.
Schneider BLANCA роз. ОУ 1 мест. 16А беж. (пл. осн, земля, изол. пл.) BLNRA010117 (12!) (10 шт.)
2519 Руб.
Schneider BLANCA роз. ОУ 1 мест. 16А беж. (пл. осн, земля, изол. пл.) BLNRA010117 (12!) (5 шт.)
1354 Руб.
Schneider BLANCA роз. ОУ 1 мест. 16А беж. (пл. осн, земля, изол. пл.) BLNRA010117 (12!) (2 шт.)
645 Руб.
Описание:
Что в коробке 2 игровых поля 2 сетки ходов Желтые и красные корабли 162 фишки Инструкция Вспомните – с каким удовольствием вы играли в Морской бой в своем детстве и юношестве. Но раньше, вам приходилось делать много подготовительных действий:Разлиновывать поле Рисовать корабли Отмечать куда был произведен ваш выстрел Отмечать куда попал соперник Теперь же, с помощью настольной игры от российского производителя Задира, почти ничего делать не придется, за исключением – кораблики нужно будет расположить на игровом поле. Все остальное – уже готово к игре.Флот – великая сила Каждому участнику предоставляется целый флот из различных кораблей, отличающихся по длине:1 – 5 клеток 2 – 4 клетки 3 – 3 клетки 3 – 2 клетки Заметили отличие? Здесь нет тех самых маленьких катеров, занимающих по одной клетке, а плюс это или минус – решать вам. Все их нужно предварительно расположить на своем игровом поле. Сделать это очень легко, ведь само поле снабжено специальными отверстиями, в которые и корабли и фишки просто устанавливаются. При помощи цветных фишек отмечается – свой выстрел и соперника. Победителем станет тот, кто сумеет быстрее потопить все корабли соперника, ну или заставит его бросить все и признать свое поражение.Не весело, но и полезно Участникам предстоит не просто играть, веселиться и развлекаться, но и проявлять такие важные качества как:Построение тактики – продумывать, где и как может располагаться корабль соперника Внимательность – случайный выстрел в уже проверенное место может стать решающим Терпение – можно произвести десяток выстрелов «в молоко», прежде чем настигнуть соперника