крылова галина ивановна азбука маленького баяниста для начального обучения игре на баяне детей 6 8 лет часть 1
Крылова Галина Ивановна Азбука маленького баяниста. Для начального обучения игре на баяне детей 6-8 лет. Часть 1
353 Руб.
Крылова Галина Ивановна Азбука маленького баяниста. Для начального обучения игре на баяне детей 6-8 лет. Часть 2
323 Руб.
Изучаем азбуку 5-8 л.. Комплект из 4 карт для развития и обучения детей (НДК) (листы) (упаковка) Куклева (ФГОС ДО)
79 Руб.
Лёвин Евгений Владимирович, Левина Елена Алексеевна Веселые кнопочки. Для маленьких и самых маленьких баянистов и аккордеонистов
383 Руб.
Левина Елена Алексеевна, Левин Евгений Владимирович Веселые кнопочки. Для маленьких и самых маленьких баянистов и аккордеонистов
330 Руб.
Описание:
Предлагаемая "Новая школа игры на баяне" адресована детям дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста, их родителям и педагогам. Опираясь на уже сложившиеся традиции начального обучения игре на баяне, автор стремится учитывать сегодняшние достижения детской музыкальной педагогики, обобщает опыт ведущих российских специалистов. Подобное издание призвано облегчить работу педагогов детских музыкальных школ на начальном этапе обучения, предоставить возможность детям и их родителям более самостоятельно осваивать азы обучения игре на баяне. Необходимые теоретические и методические сведения изложены здесь в наглядной и доступной форме. Первый раздел "Новой школы..." охватывает мало разработанный донотный период обучения, намечает пути приобщения детей к инструменту, развития музыкальности, артистизма, воспитания чувства ритма. Детальное и многогранное описание учебного процесса позволит ребенку в значительной мере самостоятельно осваивать как теоретические знания, так и практические навыки, относящиеся к этому периоду. Второй раздел "Новой школы..." включает в себя разнообразный репертуар: пьесы, традиционно используемые в обучении юных баянистов, новые оригинальные произведения и транскрипции популярной современной музыки, демонстрирующие художественный потенциал инструмента. Третий раздел пособия содержит методические комментарии, на современном уровне освещающие проблемы практической деятельности педагогов ДМШ.