соломенникова н сост организация двигательной деятельности детей образовательная область физическое развитие
Соломенникова Н. (сост.) Организация двигательной деятельности детей (образовательная область Физическое развитие)
189 Руб.
Соломенникова Н. (сост.) Организация двигательной деятельности детей (образовательная область Физическое развитие)
189 Руб.
Организация двигательной деятельности детей (образовательная область Физическое развитие). ФГОС ДО
189 Руб.
Соломенникова Наталья Михайловна, Машина Татьяна Николаевна Организация двигательной деятельности детей (образовательная область Физическое развитие) ФГОС ДО
113 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей средней группы детского сада. Социально-коммуникативное развитие ФГОС
233 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия подготовительной группы детского сада. Речевое развитие. ФГОС
343 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Речевое развитие. ФГОС
269 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей средней группы детского сада. ФГОС
280 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей стар. группы детского сада. Социально-коммуникативное развитие. ФГОС
242 Руб.
Аджи Алла Викторовна Открытые мероприятия для детей старшей группы. Область Познавательное развитие. ФГОС
233 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Организация непосредственно обр. деятельности в подг. группе дет. сада. Художественное творчество
285 Руб.
Описание:
Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты различных форм работы. 4-5 лет. Методическое пособие. В пособии представлены пути решения основных задач обучения, воспитания и развития детей 4-5 лет по направлениям "Формирование целостной картины мира, расширение кругозора" и "Развитие познавательно-исследовательской деятельности" (образовательная область "Познавательное развитие"). Приводятся примеры интеграции познавательно-исследовательской деятельности с игровой, изобразительной, двигательной, трудовой деятельностью, конструированием, восприятием произведений художественной литературы и фольклора. Книга содержит конспекты наблюдений, экспериментов, игровых и коммуникативных ситуаций, театрализованных и дидактических игр, экскурсий, целевых прогулок, образовательных ситуаций, детских лабораторий, творческих мастерских. Книга адресована педагогам, методистам и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, гувернёрам, специалистам, работающим с детьми 4-5 лет. 2-е издание.